О популярности и значимости социальных сетей

популярность социальных сетей

Самая первая общественная сеть Classmates.com, действующая и поныне, появилась в 1995 году, ознаменовав рождение истории «социалок» во всем мире. С тех пор зародилось немало ее последователей, предназначенных для построения сообществ в интернете людей со схожими интересами.

Первыми в социальные сети пришли люди, чей труд напрямую связан с интернетом, затем подтянулись их друзья, близкие, все остальные. У некоторых из них количество друзей так зашкаливает, что остается только удивляться размаху. Но это только радует, почему бы и нет, если ты известный, яркий, представляешь собой бренд?

Привлекательность «социалок» в том, что они предоставляют для общения друзей службу внутренней почты, позволяя им возможность мгновенного обмена сообщениями. Благодаря этому мы все ощущаем, что наши друзья находятся от нас на расстоянии вытянутой руки.

Однако все еще остались «первобытные люди», которых палкой не загонишь в социальные сети.

Удивительно, но факт от социальных сетей оторваны многие, казалось бы, интеллигентные части нашего общества: преподаватели вузов, некоторые юристы и даже аудиторы. Многие из них живут как бы в обособленном мирке, оторванном от сегодняшних реалий, создавая отчасти видимость постоянно занятых и умных, однако, не разбирающихся в преимуществах социальных сетей и предоставляемых ими возможностей. Их прогрессивное развитие ограничивается продолжительными беседами по скайпу, чем они и гордятся, полагая, что они впереди планеты всей.

А между тем, могли бы общаться открыв себе аккаунты в ВКонтакте, Фейсбуке и Твиттере, которые существуют уже многие годы, удерживая за собой лидирующие позиции, чего не скажешь, например об Одноклассниках, постепенно теряющих свою позицию в Рунете.


В ВКонтакте в основном тусуются представители Рунета, среди которых подавляющее большинство школьники от 12 лет. Очень умные, кстати, школьники. Разумеется, после открытия аккаунтов им хочется подружиться с другими себе подобными, а потом окажется, что себе подобных мало или они не интересны, как личности. И начинается….

Сначала они просились ко мне в друзья, такими, какие они и есть мальчонками и девчонками. Учитывая, что некоторые взрослые товарищи размещают на своих страницах отнюдь не совсем взрослые фотографии, а фотки чуть ли не в пеленках, заходишь к ним в страницу и убеждаешься, да это еще дети, в составе их альбомов такие же дети, одного с ними возраста. Когда к тебе стучатся школьники поневоле нападает такая ответственность за их неокрепшие еще души. Думаешь, что им делать среди взрослых персон и отказываешь по одной этой причине….

Они уходили, но…. Потом стали появляться всякие волки, лисички, терминаторы, человеки-пауки, кошки, собаки, медведи, — вся фауна, короче говоря. Заходишь к ним, там уже в альбомах нет детских фотографий, уже так легко возраст хозяина аккаунта не определишь…. Остается полагаться только на интуицию….

Их можно понять в социальных сетях, что в ВКонтакте, что в Фейсбуке столько интересной информации очень полезной и для детей. Например, про инфобизнес. Здесь предложения о всяких разных полезных и причем бесплатных тренингах, посещение которых школьникам было бы только на пользу. О чем только не говорится на этих тренингах: и о путях развития всесторонней личности, и о том, как создавать веб-сайты, как писать статьи, как стать стройнее, мускулистее, — все это очень полезная информация.

Другими словами, наши школьники хорошо освоили социалки и чувствуют себя в ВКонтакте и Фейсбуке и даже в Ютубе свободно. Не добрались они только до Твиттера. Скорее всего, потому что особенность, заключающаяся в ограничении, что можно писать тексты всего лишь длиной 140 символов, делает его несколько скучным с их детской точки зрения. Твиттер хорош с позиции маркетинга, а им это пока не интересно.

Не только люди, но и крупные организации проявляют бурную активность в «социалках», здесь они охотятся за своей целевой аудиторией. Они знают, как можно с наибольшей эффективностью использовать магическую силу маркетинговой и коммуникационной тактики в социальных сетях.

Таким образом, социальные сети для общества — большое благо, позволяющее успешно позиционировать идеи, продукции, услуги, завестись друзьями, партнерами, «близкими по духу» людьми, как это образно пишет Твиттер, предлагая всем новых друзей из далеких стран, находящихся на другой стороне планеты.

Поделись с друзьями в социальных сетях!

Понравилась статья подпишитесь на рассылку и получите бонус


Оставьте свой комментарий к записи, мне очень важно Ваше мнение

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Проверка ТИЦ
Все права защищены ©2012-2014 Nsk54Life.ru. Компьютерный портал/ Решение проблем с компьютером. | Thanx: Компьютерный портал
« align=»absmiddle